Адвокат - соглашение об оказании юридической помощи

 

Адвокатский календарь - план развития

Это система, предназначенная для ведения учета желающих записать на консультацию к адвокату.

 

В планах:

  • режим просмотра - календарь на неделю, на рабочую неделю, на месяц, а не только на один день;
  • настраиваемый интерфейс;
  • выбор времени при добавлении заявки - выпадающий список, чтобы нельзя было ввести неправильные данные;
  • управление администратором базой данных (удаление, чистка, архивация, восстановлений из архивов и т.п.);
  • защита от спама;
  • введение возможности администратору редактировать информацию о юристах и адвокатах (а не только добавлять и удалять юриста).

    Внимание!

    Если заявка подается на прошлое время, то они не доступна для просмотра!

    Нет проверки подачи заявки на время, которое уже занято.

    Нет проверки поля "Телефон" и "E-mail" на коррекность.

    Нет уведомления по e-mail юристу о том, что ему пришла заявка.

 

Есть функция на странице рабочих дней, при выделении рабочих часов:

  • выделить все;
  • снять выделение со всех;
  • инвертировать выделение.

 

Информация о заявке доступна для просмотра тому, кто ее создал:

  • можно изменить ее;
  • можно просмотреть ее;
  • можно удалить ее.

 

 

1. Надо требовать обязательного заполнения полей ФИО, телефон и e-mail.
2. Не давать подавать заявки на прошлое время.
3. Не знаю - а можно ли подавать заявки на время, на которое уже есть не подтвержденная заявка?
4. А как (на будущее) сделать автоматическую отправку письма лицу, подавшему заявку, что его заявка подтверждена / отклонена?
5. Защиту от спама не предусмотреть? (Тоже на будущее)
6. А как юрист отличает им самим отмеченные часы как занятые от поданых заявками? Юристу нужно будет все свои занятые собой часы оформлять все равно заявкой?
 

1,2 ок, сделаю
3 - я думаю что можно. это вроди логично.
4 - нужно настроить cron на сервере и обязательно требовать мейл
5 - можно сделать простую защиту, поле скрытое от пользователей, но роботы его заполнят и мы такую запись не публикуем. Если не поможет прийдётся думать что то сложнее, но в большенстве случаев помогает.
6- не совсем понял что вы имеете в виду. Сейчас подтверждённая заявка понимается как занятый день, не зависимо от того был ли он занят юристом. может я что то не так понимаю.

да, можно, но нужно придумать как это будет выглядеть.

 

Я пишу:

6. - юристу нужно пометить занятыми часы, в которые он не хочет принимать клиентов. Ему надо как-то массово отмечать такое время. А также вопросик - а как ему отличить, что эти часы он пометил, потому что хочет прогулять, отдохнуть, а вот в эти часы - это придет клиент? Можно как-то сделать?

Я так понимаю, юрист отмечает те часы, когда он работает, а пользователь может добавть заявку на любое время.
И тогда уже юрист решит принять её или нет.
Либо пользователь может отправлять заявку только на то время, когда юрист работает?

 

Наверное, все-таки надо исходить из того, что пользователь может отправлять заявку только на то время, которое обозначено как свободное. Пусть "сводное время" будет время, которое юрист отметил как свободное. Или еще как-то можно?

 

Да, хорошо, если вас так устраивает это лучший вариант.